Когда выйдет ассасин крид изгой. Assassin’s Creed Rogue — обратная сторона медали. Рецензия. ⇡ Повторение пройденного

Может запросто показаться серьезным произведением, а не просто очередной главой в альтернативной истории Америки XVIII века. Повествование о мужчине, разочаровавшемся в идеалах братства, легко сойдет за развенчание великого мифа. Образ ассасина, предмет серьезного культа для миллионов поклонников, на этот раз дополнили мрачными красками. Согласно Rogue , рабочие методы организации убийц в капюшонах могут вызывать отвращение и неудобные вопросы.

В третьей части мы уже играли за тамплиера — но опыт Хейтема Кенуэя не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано Шэю Кормаку, бывшему ассасину, обратившемуся против братства после череды кровавых событий. Последней каплей для него стало землетрясение в Лиссабоне, которое сценаристы недвусмысленно подытоживают в игре словами Вольтера про бога. Тяжелая судьба, моральный выбор, смена парадигмы — реальная, в общем, трагедия, а не просто трансляция событий с другой стороны баррикад.

Во все это, скажем сразу, страшно хочется верить во время прохождения Rogue . Тем печальнее осознавать, что значительную часть свежих эмоций здесь вызывает стрельба из духового ружья с подствольным гранатометом, а вся «трагедия» нередко сводится к получению колотых ран от наемников, прячущихся в тюках сена.

Цифровая крепость

Акценты авторы смещают довольно несмело, из-за чего тектонические сдвиги в монолите Assassin’s Creed замечаешь далеко не сразу. Лишь в течение нескольких часов после переломной сцены в Португалии (одного из лучших моментов Rogue , перед которым еще предстоит продраться сквозь традиционно пышную завязку с отдельной драматургией) в знакомую формулу вписываются несколько новых переменных.

То же духовое ружье в руках Кормака слегка упрощает стелс: избавляться от врагов на расстоянии в Rogue можно без всякого шума. Гранатомет, напротив, идеален для торжественного изничтожения целых отрядов и нацелен на то, чтобы вырвать игрока из зоны комфорта. Пользоваться им нужно осторожно: даже будучи тамплиером, привлекать всеобщее внимание здесь по-прежнему себе дороже.

Выжить в открытом бою не всегда просто, к тому же теперь на героя покушаются еще и бывшие коллеги по цеху, убийцы на службе у Братства. Ассасины тщательно замаскированы (на скамейках, в кустах, среди мирных горожан), и рассекречивать их нужно при помощи орлиного зрения. Применять профессиональное умение в Rogue приходится чаще, чем когда-то бы ни было в серии, так что быстро начинаешь чувствовать себя натуральным параноиком. В противном случае убийцы легко разделаются с Кормаком — в ход идет огнестрельное оружие, скрытые клинки и дымовые шашки. Если Шэй пропускает роковой удар, любое следующее повреждение гарантированно оказывается фатальным.

Значительную часть игры Шэй посвятит борьбе с теми, кто еще в завязке был с нами в одной упряжке.

Иными словами, вживание в роль тамплиера происходит на уровне мелких деталей механики, точечных геймплейных новаций — но именно эти незначительные изменения хочется описать первым делом. Потому что пространство для показа этих новшеств в Rogue почти такое же, как в прошлых играх. В сотый раз описывать мир Assassin’s Creed и законы, по которым он функционирует, едва ли имеет смысл.

Да, это по-прежнему огромная экосистема из трех зон: Ривер-Вэлли, Нью-Йорка и Северной Атлантики. И своей неуклюжей многослойностью она может покорить вас на пару недель реального времени. Вот вы деретесь с бандитами в районе Нижнего Манхэттена, в следующий момент — пытаетесь взять форт, а через час уже гарпуните горбатых китов и крошите льдины в водах Атлантики (в перерывах можно поискать индейские тотемы или обломки меча викингов).

В отличие от какой-нибудь , где всё, включая внесюжетные развлечения, имело примерно одинаковую тональность (вспомните салунный покер, охоту, перестрелки у скал — стилевые элементы одного жанра), Assassin’s Creed привычно бьет пользователя по голове коллекцией пестрых ситуаций и возможностей. Это сбивает с толку, но и в своем роде очаровывает.

Хореография сражений все еще отличная, однако сами ближние бои никак не изменились.



Ближе к финалу игра выдает одну действительно зрелищную миссию на море. Бочки с горючим позволяют оставлять на воде огненный след.

Система давно отлажена Ubisoft, но все еще содержит странные нюансы. Затяжные морские путешествия, избежать которых не получается, в какой-то момент страшно утомляют — механика, казавшаяся любопытной еще в Black Flag , за год трагически выдохлась. И это несмотря на то, что в корабль в Rogue стал ощутимо маневреннее и в игре появились полноценные абордажи: теперь противники могут претендовать на ваше судно. В арсенале появились бочки с горючим и «ружье Пакла», скорострельное бортовое орудие смерти, но ситуацию это меняет не слишком сильно.

Первые десять сражений проходят как одно, кажется, что вся Rogue и затеяна ради флота. Затем стычки на море превращаются в рутину с не совсем очевидной для вас выгодой: пускать в ход завоеванные ресурсы нет нужды, всю игру можно без проблем пройти с начальной экипировкой судна. Так не проще ли избегать новых сражений?

Поэтому куда больше всего остального в Rogue волнует возможность зарыться в стог сена, дождаться появления из переулка патрульной роты, выскочить у солдат перед носом и в один миг положить отряд разрывным снарядом — это одно из немногих именно «тамплиерских» развлечений. В остальном Шэй Кормак по факту все тот же ассасин, только с парой типов оригинального оружия и сильно иным взглядом на решение глобальных проблем. Не более.

Сорвать капюшон

То, что фоном для душевных коллизий Кормака служит Семилетняя война , колониальный конфликт с участием нескольких европейских стран, не столько подчеркивает драму, сколько раздувает и без того неприличный масштаб действия. По ходу сценария мы то и дело попадаем в очаги сражений, а ход основной миссии (без лишних подробностей: в деле, как обычно, фигурирует древний манускрипт) здесь порой пересекается с историями вроде освобождения индейцев от французской армии.

Попытки выдать Шэя за трагического персонажа с непростым характером ни к чему не приводят (он лишен намеков на самоиронию, вечно хмурится и постоянно кого-нибудь отчаянно спасает), остальные герои тоже выполняют скорее чисто механические функции. Бенджамин Франклин, к примеру, большую часть экранного времени куда-то смешно семенит и служит мишенью для наемников, давая Кормаку лишний повод совершить новый самозабвенный подвиг.

Как минимум в одном сценаристы точно преуспели: исторические лица и события встроены в сюжет довольно изящно.

Неровный сюжет, балансирующий между сценами из несуществующих романов Дэна Брауна и едва ли не документальным занудством (несколько раз миссии примерно так и звучат: убить всех врагов; впрочем, когда нас просят, к примеру, сопроводить отряд англичан, тоже ничего увлекательного не происходит), частично искупает умилительный постмодернизм.

Оцените масштаб мероприятия: серия обращается уже не столько к реальной истории, сколько к своей собственной. По большей части это происходит в стерильной обстановке корпорации «Абстерго», где мы разузнаем о подзабытых уже героях вроде Аль-Муалима, но и находясь в «Анимусе» наталкиваешься на интересные вещи — например, о жизни ассасина Ахиллеса, знакомого по третьей части.

Следить за всем вышеописанным получается с переменным интересом. На одну яркую сцену (помимо уже упомянутых лиссабонских событий это еще, скажем, события на роскошном приеме с участием смертельно больного Лоуренса Вашингтона) здесь пять однотипных и вторичных миссий, в ходе которых так и хочется сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, разбавить пресную, давно опостылевшую работу наемника пьянящим приключением.

С другой стороны, Rogue избавился от кошмарных поручений с подслушиванием, да и следить за жертвами вас почти не просят. Чаще всего Кормаку приходится проникать в очередной крупный лагерь и устранять цели. Колоду ситуаций, ясное дело, приходится перетасовывать лично — впрочем, с гранатометом наперевес это иногда даже получается делать неплохо.

В плане картинки это, конечно, не Unity для консолей нового поколения, но уровень вполне достойный.

* * *

В определенном смысле Assassin’s Creed сегодня в беспроигрышном положении. Это сложная конструкция, виртуальный мир несомненных развлекательных качеств, который даже независимо от сценария способен многих увлечь самое малое на несколько дней. Остаться здесь без занятий почти невозможно — особенно если в процессе пореже задавать себе вопрос «зачем я это делаю?».

Assassin’s Creed: Изгой - продолжение популярной серии игр, которая издаётся компанией UbiSoft. Новинка вышла для настольных компьютеров, поэтому обладатели ПК получили возможность окунуться в виртуальный мир. Геймплей был значительно улучшен и дополнен. Все локации воссозданы по реальным историческим местам. Сюжетная линия развивается параллельно в наше время и в прошлом, когда приходится погружаться в Анимус для исследования памяти главного героя. Если игроки пропустили предыдущие части, рекомендуется прочитать краткое описание событий, чтобы оставаться в курсе происходящего. В новой части игры открывается карта Северной Америки, где будут происходить главные события. Большое внимание уделено именно морским сражениям в холодных водах.

Особенности игры

  • Обновлённое орлиное зрение позволяет находить других ассасинов среди толпы. Избавляйтесь от врагов быстро и точно!
  • Наиболее опасными противниками станут убийцы. Они аналогично главному герою способны действовать скрытно и смертоносно.
  • Появилось новое оружие, которое позволяет уничтожать вражеские корабли и эффективно расстреливать команду неприятеля.
  • Огромный виртуальный мир предоставляет массу возможностей для поиска скрытых мест. Их можно использовать разными способами.
  • Известный город Нью-Йорк идеально воссоздан по историческим описаниям. Освойте огромное количество территорий.

Сюжет и геймплей

Все действия игры развиваются в 18 веке на территории Северной Америки. Погружайтесь в Анимус и начинайте исследовать обширные территории, которые скрывают множество тайн и смертельно опасных врагов. В современной реальности группа людей пытается восстановить сервера после сильной атаки вируса на программное обеспечение. Параллельные события отлично переплетены между собой в лучших традициях серии. Игрок получает в распоряжение внушительный корабль для путешествий, способный вести битвы против других военных кораблей. Основным оружием главного героя станут: короткий меч, сабля, пистолет, ружьё и гранаты. Длительное плавание в холодных водах возможно, но продолжительность сильно сказывается на здоровье персонажа.

Дата рождения: 1731. Дата смерти: неизвестна.

Биография
Шэй родился в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из ирландского Дублина. Его мать умерла во время родов, а отец был моряком торгового флота. Как- то раз, когда Шэй навещал своего отца, он познакомился с Лайамом О"Брайеном, и мальчики быстро подружились. Шэй рос в бедном квартале, где опасности таились на каждом шагу, и Лайам научил Шэя, как постоять за себя. Уже к восьми годам Шэй заработал репутацию отъявленного драчуна, и отец попробовал взять его на свой корабль. Мальчик, одержимый жаждой приключений, очень сильно обрадовался такой возможности и начал изо всех сил стараться отработать свой кусок хлеба. Шэй учился обращению с мечом и пистолетом, чтобы в случае чего помочь остальным членам команды отбиться от пиратов.

Во время одной из таких атак Кормак без чьей-либо помощи сбил с ног, а затем застрелил капитана пиратов и тем самым спас свой корабль. В 1747 году корабль Шэя попал в шторм, унесший жизни многих моряков, среди которых оказался и его отец. После этого происшествия Кормак вернулся в Нью-Йорк, где скитался по тавернам, провоцируя драки. В 1748 году Шэй случайно вновь встретил Лайама О"Брайена, который помог ему оправиться от горя. Лайам представил Шэя Ахиллесу, от которого Кормак узнал об ассасинах и их Клятве. Год спустя он вступил в их ряды, начав тренироваться вместе с Лайамом и другими новобранцами - Хоуп Дженсен, шевалье де Ла Верендри и Кесеговаасе.

С годами Шэй все сильнее сомневался в правильности путей, выбранных ассасинами. Он начал задавать Ахиллесу вопросы об этичности их действий и ограничениях, наложенных на них Наставником. Шэй продолжал хранить верность Братству до тех пор, пока Ахиллес не отправил его в Европу, поручив добыть артефакт Предтеч. По мнению Наставника, им должно было оказаться Яблоко Эдема, однако Кормак выяснил, хотя и слишком поздно, что найденный им объект являлся частью сложной системы, поддерживавшей мир в равновесии. Совершенно нечаянно Шэй вызвал мощное землетрясение, сравнявшее с землей Лиссабон. Вернувшись, Шэй хотел рассказать Наставнику о своем открытии и предупредить его, но тот не стал его слушать. Кормак попытался остановить ассасинов, но был объявлен предателем, выслежен и брошен умирать. выслежен и брошен умирать,

Бежав от Братства, Шэй оказался в Нью-Йорке, где начал залечивать свои раны.

Интересные факты

  • Шэй имеет корабль "Морриган".
  • Шэй является вторым играбельным тамплиером в серии, после Хэйтема Кэнуэя.
  • Кормак, в переводе с гаэльского, означает "ворон".
  • Шэй по национальности ирландец.
  • Шэй является убийцей Шарля Дориана, отца Арно Дориана, главного героя Assassin"s Creed Unity, а также Адевале, друга Эдварда Кенуэя, главного героя Assassin"s Creed Black Flag.

Адевале

Дата рождения: 1692 . Дата смерти: 1758 .

Биография
Адевале родился на Тринидаде в семье рабов и еще в детстве был продан богатому плантатору. Воспользовавшись случаем, он бежал с отрядом С этой командой Адэ бороздил моря много лет, совершенствуя навыки моряка. В 1715 году Адевале был схвачен испанскими властями, которые решили отправить его в Испанию и посадили на галеон, который, как обычно, вез в составе испанского конвоя сокровища в Европу. Благодаря урагану и помощи молодого валлийца, пирата по имени Эдвард Кенуэй, Адэ смог бежать. Освободив и других узников, Адэ и Эдвард захватили бриг и отплыли как раз перед началом бури. Когда ураган утих, Адэ снова стал свободен. Адэ стал квартирмейстером на борту Талки" - так назвал свой корабль Эдвард, ставший капитаном. Нападая на суда в окрестностях Нассау, они неприлично разбогатели и стали вести жизнь, о которой всегда мечтали. Но Адэ ценил демократические идеалы пиратской коммуны куда больше, чем нажитые богатства. И, видя как Эдвард Кенуэй все глубже погружается в пучину эгоизма, алчности и тщеславия, он начал задумываться о другом пути, который бы в большей степени соответствовал его идеалам. В 1716 году в Тулуме, Адэ впервые столкнулся с ассасинами. Три года спустя он вернулся в это место, чтобы побеседовать с наставником А-Табаем и задать ему множество вопросов о Братстве. Ответы приятно порадовали Адэ, и он присоединился к ассасинам. На протяжении 15 лет Адевале верно служил Братству, однако со временем его все сильнее тревожили воспоминания о собственном прошлом.

В 1735 году корабль Адэ попал в шторм, после которого ассасин был выброшен волнами на берег неподалеку от Порт-о-Пренса. Там он встретил Бастьен Джозеф и Августина Дьюфора. Их пыл увлек Адевале, и он решил помочь марунам. В последующие годы все свои умения и навыки он направил на подготовку марунского восстания. В1737 году, после убийства губернатора Порт-о-Пренса, маркиза Пьера де Файе, Адэ бежал в Сан-Доминго и затем снова вернулся в ряды ассасинов. Узнав об ужасном землетрясении в Сан-Доминго, Адевале вернулся туда, чтобы помочь друзьям, которых не видел уже много лет, но столкнулся не только с последствиями страшной трагедии. Адэ узнал, что, во-первых, Бастьен родила от него сына - Бабатюндэ, а во-вторых, некий Франсуа Макандаль - волевой, но крайне ветреный предводитель марунов - создал в регионе свое Братство ассасинов.

Воспользовавшись хаосом, воцарившимся на Сан-Доминго, тамплиеры похитили у Макандаля два артефакта и бежали на запад. Адэ отправился за ними, пообещав, что после возвращения обязательно поможет заново построить Порт-о-Пренс, местное Братство и возродить свою собственную семью.

Ахиллес

Дата рождения: 1710. Дата смерти: 1781.

Биография
Ахиллес родился на территории Вест-Индии, в карибско-английской семье. Он стал последним ассасином, принятым в Братство легендарным наставником А-Табаем - это произошло в середине 1730-х. Когда Ахиллес завершил обучение, его отправили на север с поручением основать новое Братство на территории американских колоний.Там он женился на женщине по имени Абигайль, родившей ему сына, Коннора. Ахиллес обзавелся собственным поместьем, где члены его Братства всегда могли набраться сил перед тем, как отправляться в окраинные районы колоний. Он принял в Братство нескольких весьма одаренных жителей колоний - Лайама О"Брайена, шевалье Луи-Жозефа Готье де Ла Верендри, Кесеговаасе, Хоуп Дженсен и, наконец, Шэя Кормака. Ахиллес упрочил связи между ассасинами и племенами Лиги ирокезов, в частности, мохоками.

В 1755 году Ахиллеса настигла трагедия - его жена и сын умерли от тифа. После этого Ахиллес полностью сосредоточился на делах Братства, отправив Шэя Кормака с особым поручением в Лиссабон. Ахиллес был потрясен, узнав, что у святыни Предтеч не оказалось Яблока Эдема, однако в еще большей степени его шокировало открытое предательство Шэя. Победив Кормака в яростном бою, он бросил его умирать. В конечном итоге Братство оправилось от произошедшего в нем раскола, и Ахиллес поверил в то, что манускрипт был уничтожен, однако впоследствии узнал, что его поисками занимается Джордж Монро.

Ахиллес отправил Лайама и Кесеговаасе убить Монро. Вскоре Кесеговаасе сообщил своему наставнику, что Шэй все еще жив и даже недавно спас жизнь Монро. Не забыв о предательстве Кормака, Ахиллес приказал остальным членам Братства убить его. Шэй сумел расправиться с Кесеговаасе, однако Лайам все же убил Монро и забрал у него манускрипт. По прошествии некоторого времени Хоуп Дженсен удалось воспроизвести один из экспериментов Бенджамина Франклина и узнать местонахождение новой святыни Предтеч. Ахиллес и Лайам отправились в Арктику, чтобы разыскать это место. Оказавшись там, Ахиллес осознал свою ошибку - в святынях изначально не было Яблок Эдема, но при этом они были очень важны для сохранения мира в целости.

Неожиданно Ахиллес и Лайам столкнулись с Шэем. Лайам вступил в схватку с бывшим другом, и это вызвало новое землетрясение. В это время В это время Ахиллес, пытавшийся покинуть святыню, был перехвачен новым Великим магистром тамплиеров и наставником Шэя - Хэйтемом Кенуэем.Хэйтем победил Ахиллеса, однако Шэй уговорил наставника пощадить его. Магистр нехотя уступил Кормаку, однако ранил Ахиллеса в ногу, изувечив его на всю жизнь. Познавший горечь поражения Ахиллес вернулся в поместье, где жил в безотрадном одиночестве до конца своих дней.

Интересные факты

  • Ахиллеса озвучивает Александр Груздев - актер, давший голос одному из наемников, Якопо Пацци из , а так же Аль-Муалиму из .
  • Ахиллес дал имя Коннору в честь своего умершего сына.
  • Характером и голосом напоминает Аль-Муалима.
  • Ахиллес один из немногих ассасинов, который умер от старости.

Бенджамин Франклин

Дата рождения: 1706. Дата смерти: 1790.

Биография
Бенджамин Франклин родился в Бостоне и был десятым сыном мыловара. Работая подмастерьем в типографии брата, он со временем прославился как писатель, публиковавшийся под псевдонимом "миссис Сайленс Дугуд". В1723 году Франклин перебрался в Филадельфию, где продолжил писать и заниматься типографским делом, уделяя при этом время и другим интересным занятиям. В 1725 году он посетил Лондонское королевское общество для проведения ряда научных экспериментов.

Вернувшись в Америку, Франклин стал настоящим ученым-универсалом. Им был основан "Клуб кожаных фартуков" ("Джунто") - дискуссионный кружок для обсуждения различных актуальных вопросов, впоследствии породивший ряд других философских обществ.

В 1732 году он открыл одну из первых публичных библиотек на территории колоний, а в следующем году начал издавать свой знаменитый "Альманах простака Ричарда". Десятилетие спустя Франклин занялся опытами с электричеством, позволившими создать и усовершенствовать ряд устройств - в частности, конденсатор и лейденскую банку. Политические произведения Франклина начали привлекать внимание публики с 1754 года: он специально посетил Конгресс в Олбани, чтобы обсудить конфликт с французскими колониями и напряженные отношения с Лигой ирокезов.

Бенджамин выдвинул идею единого правительства, которое помогло бы организовать колонии, подкрепив ее карикатурой с надписью "Присоединяйся или умри". Представители колоний согласились с ним, однако британский комитет торговли предложение Франклина отверг. Франклин неоднократно посещал Англию где представлял интересы колоний. Хотя изначально Бенджамин боролся за права колонистов как британских подданных, со временем он пришел к выводу, что лучшим выходом будет полная независимость. Франклин участвовал в создании Декларации независимости и присутствовал на ее подписании 4 июля 1776 года.

Оставшуюся часть Войны за независимость Бенджамин Франклин провел в Париже в качестве американского посла во Франции.

Джеймс Кук

Дата рождения: 1728. Дата смерти: 1779.

Биография
Джеймс Кук родился в деревеньке Мартон графства Йоркшир, и был в семье вторым из восьми детей. В 1745 году он переехал в рыболовецкую деревушку Стайтес, где впервые услышал призывную песнь моря. Довольно скоро он попал на обучение в торговый флот, где изучал алгебру, геометрию, мореходство и астрономию - науки, которые могли ему пригодиться в будущем.

Сделав карьеру в торговом флоте, во время Семилетней войны Кук предложил свои услуги в качества добровольца и военно-морскому флоту. Вскоре Джеймс был назначен штурманом "Пемброка". Он принимал участие в захвате крепости Луисбург, осаде Квебека и битве при Квебеке. За время, проведенное в плаваниях по Антарктике, Кук отлично развил у себя навыки картографа. Им были составлены первые карты побережья Ньюфаундленда, которые впоследствии привлекли внимание побережья Ньюфаундленда, которые впоследствии привлекли внимание Адмиралтейства и Королевского общества и дали первый толчок его карьере исследователя.

Джек Уикс

Дата рождения: 1723. Дата смерти: неизвестна.

Биография
Джек Уикс родился в Олбани. Родители, беглые рабы из Вирджинии, учили его быть независимым и использовать любую возможность для самосовершенствования. В возрасте 10 лет Джек начал обчищать карманы зевак и воровать на местных рынках.

Однажды Джек попытался обокрасть Кристофера Гиста - пугешественника-тамплиера - и был пойман с поличным. Однако Гист был настолько впечатлен наглым поведением мальчишки, что нанял его в качестве посыльного. Джек сопровождал тамплиера в экспедициях и потихоньку узнавал торговое дело, а также учился имитировать манеры людей различного положения и происхождения.

В 1750 году Гисгу поручили исследовать земли к западу от колоний. Он представил Джека Джорджу Монро и предложил паренька на роль своего помощника. Смышленость Уикса и его способность легко адаптироваться весьма впечатлили Монро.

Он рассказал Джеку об Ордене и его целях. Уикс, в свою очередь, был восхищен интеллектом Монро; кроме того, идея управления толпой также пришлась ему по душе. После того, как в 1751 году Г ист вступил в Орден, Монро согласился принять в него и Джека Уикса. Едва избежав смерти от рук Шэя Уикс еще больше сблизился с Джорджем Монро. После того, как тот погиб от рук ассасинов, Джек, к своему удивлению, обнаружил в числе своих союзников и бывшего врага - Шэй Кормак начал сражаться на стороне тамплиеров против тех, кого еще недавно называл братьями.Один из потомков Джека - Джеймс Уикс - Один из потомков Джека - Джеймс Уикс -впоследствии основал поселение Уиксвилл в штате Нью-Йорк.

Джордж Монро

Дата рождения: 1700. Дата смерти: 1757.

Биография
Джордж Монро родился в ирландском городке Клонфин графства Лонгфорд, в семье шотландского военного. Его отец – полковник Джордж Манро из Аучинбоуи - прославился после победы в бкгтве при Данкелде, произошедшей в 1689 году.

В 1718 году Монро стал лейтенантом 35-го пехотного полка, также известного как Полк Отуэя. К 1750 году он дослужился до звания подполковника. Семь лет спустя Монро был поставлен во главе гарнизона форта Уильям-Генри, состоявшего из 1500 солдат.

3 августа 1757 года Монкальм, в распоряжении которого были части регулярной армии и отряды индейцев - в общей сложности 8000 человек -осадил форт. 9 августа Монро удалось договориться с противником: его солдатам предоставляли безопасный проход к форту Эдвард и даже разрешали им оставить при себе мушкеты и пушку, хотя и без боеприпасов. Однако индейцы нарушили условия капитуляции и вероломно атаковали пленных англичан.

Кесеговаасе

Дата рождения: 1730. Дата смерти: 1757.

Биография
Кесеговаасе родился на землях племени малеситов - территории современного Нью-Брансуика. Детство он провел, не покидая стен родной деревни, окруженной фермерскими полями. Там он научился охотиться, ловить рыбу и усвоил навыки выживания в дикой природе.

Когда конфликт между европейскими колониями начал нарастать, Кесеговаасе вместе с другими мужчинами из его деревни присоединился в качестве наемника к французским войскам. В 1746 году он познакомился с Ахиллесом и Лайамом О"Брайеном, которые сотрудничали с французами по поручению ассасинов.

Впечатленные доблестью и решимостью Кесеговаасе, они предложили ему вступить в Братство.В 1749 году Кесеговаасе познакомился с Шэем Кормаком и стал одним из его инструкторов. В 1747 году войска под предводительством Кесеговаасе осадили английский форт Уильям-Генри. Находившиеся в нем солдаты сдались, добившись разрешения беспрепятственно отступить под прикрытием французского эскорта. Однако Кесеговаасе и его бойцы нарушили условия соглашения и атаковали пленных англичан, так как не хотели оставлять противника в живых. Лайам никак не отреагировал на этот жестокий поступок, посчитав, что он поможет достижению целей, стоящих перед ассасинами. Кесеговаасе был убит Шэем в Олбани.

Кристофер Гист

Дата рождения: 1706. Дата смерти: неизвестно.

Биография
О детских и юношеских годах Кристофера Гиста неизвестно почти ничего, за исключением того факта, что он родился в Балтиморе. Классического образования Гист практически не получил, однако обучился топографической съемке, и с годами стал весьма удачливым первопроходцем.

Незадолго до Семилетней войны Кристофер поселился в северной Калифорнии по соседству со знаменитым пионером Дэниелом Буном.

В 1751 году Гист стал членом Ордена тамплиеров, отравившего его изучать страну и налаживать контакты с коренными народами для заключения союзов и установления торговых маршрутов.

В 1753 году Г ист вместе с Джорджем Вашингтоном доставил французам сообщение с требованием покинуть территорию Огайо. Когда после этого вспыхнула война с французами и индейцами, он продолжил сражаться рядом с будущим президентом.

Лайам О"Брайен

Дата рождения: 1726. Дата смерти: 1760.

Биография
Лайам О"Брайен родился в Плимуте, штат Массачусетс, в семье ирландских эмигрантов. На протяжении многих лет его родители едва сводили концы с концами на ферме, и в итоге приняли решение переехать в Нью-Йорк, где О"Брайен-старший устроился работать к богатому торговцу, занявшись погрузкой товара на корабли, отплывавшие в Англию. Со временем к отцу присоединился и Лайам. Именно тогда он познакомился с Шэем Кормаком, который навещал отца. Мальчики подружились, и Лайам всегда присматривал за младшим товарищем, который жил в более опасном районе и то и дело попадал в неприятности. Со временем Лайам, узнал, что их работодатель, несмотря на огромную прибыль, продолжал платить своим работникам сущие гроши и грубо обращаться с ними. Недовольство последних росло с каждым днем. В 1736 году Лайам, подговорив нескольких работавших с ним парней, попытался ограбить своего нанимателя, но оказался пойман с поличным и был вынужден убить человека ради самозащиты. Чтобы защитить его, отец взял вину за убийство на себя, и был казнен по приказу властей. Погрузившись в уныние, Лайам оттолкнул всех, кого когда-либо знал, и менял одну работу за другой. Он продолжал грабить богатых жителей Нью-Йорка, отправляя полученные деньги матери, которой стыдился показаться на глаза. В 1738 году Лайам познакомился с Ахиллесом, который стал давать ему небольшие поручения вроде доставки сообщений малеситу по имени Кесеговаасе, живущему на границе колоний. Влияние Ахиллеса на О"Брайена стало расти, и он постепенно проникался все большим уважением к человеку, научившему его, наконец, различать добро и зло, и впоследствии поведавшему ему об ассасинах и их Клятве.

В 1743 году Лайам стал первым учеником Ахиллеса, причем невероятно способным. О"Брайен помог своему наставнику завербовать и остальных членов колониального Братства: шевалье де Ла Верендри, Кесеговаасе и Хоуп.

В 1748 Лайам разыскал своего друга детства Шэя Кормака, чья жизнь пошла под откос после того, как его отец погиб в море. Лайам помог другу подняться на ноги, и с тех пор они были неразлучны. В том же году Лайам познакомил Шэя с Ахиллесом, и уже очень скоро его юный друг вступил в Братство Ассасинов. Лайаму поручили присматривать за новым рекрутом. Лайам и Шей были не разлей вода, пока между ними не вспыхнул конфликт, связанный с артефактами Предтеч. Лайаму было поручено вернуть артефакты ассасинам, во время выполнения задания ему удалось убить одного из тамплиеров высокого ранга - Джорджа Монро.Позже Шей убил Лайама, чтобы заполучить манускрипт.

Луи-Жозеф Готье (Шевалье)

Дата рождения: 1717. Дата смерти: 1760.

Биография
Луи-Жозеф Готье, шевалье де Ла Верендри, родился в Новой Франции, на острове Кау-Айленд. Его родители были путешественниками. В 1735 году Луи-Жозеф отправился вместе с отцом в свою первую экспедицию, местом назначения которой был форт Сен-Шарль на озере Лесном. Год спустя он восстановил форт Морепа, за что получил от отца рыцарский титул "шевалье", переданный ему, минуя старшего брата. Последующие четыре года Готье посвятил исследованию Северной Дакоты и Манитобы.

В 1744 году французское правительство назначило де Ла Верендри командиром пограничной заставы. Примерно в это же время он познакомился с Ахиллесом и Лайамом О"Брайеном и помог им при выполнении одного из заданий тамплиеров. В 1746 году Ахиллес предложил Луи-Жозефу вступить в Братство, и тот с радостью согласился. В 1749 году де Л а Верендри потерял отца, а новые экспедиции на запад пришлось отложить из-за политической ситуации. Некоторое время спустя, в том же году, он впервые встретился с Шэем Кормаком, и сразу же невзлюбил его. В 1752 году де Ла Верендри снова занялся торговлей мехом, однако дела у него не ладились.

В 1761 году он решил отправиться во Францию, однако его корабль бесследно исчез у берегов острова Кейп-Бретон.

Хоуп Дженсен

Дата рождения: 1732. Дата смерти: 1759.

Биография
Хоуп родилась в небогатой нью-йоркской семье. После смерти родителей девочка угодила в приют для сирот, из которого ее забрала пара из Германии, мечтавшая начать новую жизнь на территории колоний. Даже имя, придуманное ими для приемной дочери, символизировало это сокровенное желание (Хоуп в переводе с английского – "надежда"). Многолетний усердный труд ее отца в конечном итоге дал неплохой результат, и его дело начало приносить большую прибыль - со временем семья Хоуп даже стала общаться с нью-йоркской элитой. Правда, несмотря на богатство и старание походить на своих, высшее оощество так и не приняло их в свои ряды.

Хоуп получила хорошее образование у частных преподавателей, благодаря которому со временем осознала несправедливое устройство временем осознала несправедливое устройство мира. В 1742 году ее приемный отец бесследно исчез при таинственных обстоятельствах. В том же году бывшие деловые партнеры отца прибрали к рукам весь семейный бизнес, оставив Хоуп и ее мачеху ни с чем. Оставшись без средств к существованию, они начали жить на улице.Спустя некоторое время приемная мать Хоуп скончалась от долгой и мучительной болезни, несмотря на все старания девушки, воровавшей для нее лекарства и еду. После этого Дженсен поклялась больше никогда и ни от кого не зависеть.

В 1746 году Хоуп повстречала Ахиллеса, который был немало впечатлен ее инстинктом выживания, навыками карманника и несгибаемой волей. Год спустя она вступила в Братство. Ахиллес поручил своей ученице организовать свою сеть в Нью-Йорке, и вскоре она уже контролировала почти всю организованную преступность в городе.Хоуп была в числе инструкторов Шэя, и часто отзывалась о нем как о бездарном ученике. Тем не менее, они вместе следили за Бенджамином Франклином, надеясь выведать тайны, связанные с артефактами Предтеч. После измен Шэя Хоуп продолжила слежку в одиночку. продолжила слежку в одиночку.Впоследствии Хоуп была убита Шэем в своем собственном особняке.

Хэйтем Кенуэй

Дата рождения: 1725. Дата смерти: 1781.

Биография
Хэйтем родился в Лондоне. Его отцом был Эдвард Кенуэй - бывший пират, с детства тренировавший сына для каких-то тайных целей. Незадолго до того, как Хэйтему исполнилось десять, его дом сожгли, сводную сестру Дженни похитили, а отца убили. Друг семьи по имени Реджинальд Берч предложил мальчику помощь, поведав заодно, что является тамплиером, хотя в том возрасте Кенуэй вряд ли мог понять, что это значит. Хэйтема познакомили с Эдвардом Брэддоком по кличке "Бульдог" - солдатом британской армии и еще одним тамплиером, при этом оба возненавидели друг друга буквально с первого взгляда.

Спустя несколько лет, прошедших в безрезультатных поисках сестры Хэйтема, он перебрался вместе с Берчем во французский город Труа. Кенуэй вскоре превратился в безжалостного и умелого убийцу, выполнявшего поручения тамплиеров. Продолжая поиски убийц отца, он снова повстречался с Брэддоком в Германии, и даже успел послужить в его подразделении - "Колдстрис" - в годы войны за австрийское наследство.

В 1754 году Хэйтем убил ассасина по имени Мико, чтобы завладеть амулетом, указывающим путь к хранилищу Первой цивилизации. Спустя некоторое время Берч отправил его в североамериканские колонии для подготовки к официальному основанию там Ордена.

Прибыв на место, Хэйтем, помимо прочего, занялся и поисками святыни Предтеч. Он заручился поддержкой индейцев-мохоков, так как спас из плена несколько их соплеменников - в том числе и женщину по имени Зиио, с которой у Кенуэя возник трагичный, но очень бурный роман. В 1755 году агенты Хэйтема в Европе сообщили ему о том, что его сестру отыскали на территории Оттоманской империи. Он тут же отправился к ней на помощь, и был глубоко потрясен, узнав от Дженни, что за нападением на их дом стоял Берч вместе с другими тамплиерами. Оказалось, их вместе с другими тамплиерами. Оказалось, их отец был ассасином, и Берч убил его, чтобы завладеть хранимыми им секретами. Брат и сестра отправились в Труа, где расправились с Берчем. В1758 году Хэйтем вернулся на территорию колоний.

В итоге Хэйтем умер от руки своего сына "Конора (Радунхагейду - настоящие имя)".

Действие Assassin"s Creed Rogue разворачивается в середине 18 века во время Семилетней Войны. Предстоит играть за Шэя Патрика Кормака (Shay Patrick Cormac) - тамплиера, охотника на ассасинов, который сам был одним из них. Процесс преобразования в самого страшного убийцу ассасинов представлен в игре. В Assassin"s Creed Rogue будут новые локации Северной Америки: покрытая льдами Северная Атлантика, Аппалачская речная долина и Нью-Йорк.

Морская составляющая, появившаяся в предыдущих проектах, в Assassin"s Creed Rogue была улучшена. У врагов появилась новая тактика - они могут идти на абордаж. У вас будет корабль под названием Морриган. Шэй сможет использовать новое оружие для суши (пневматическая винтовка, особые гранаты) и моря (горящая нефть, puckle gun - пушки с барабанами). Вы сможете расстреливать айсберги. С помощью орлиного зрения нужно будет обнаруживать скрывающихся в толпах и на крышах ассасинов.

Действие Assassin"s Creed Rogue разворачивается в середине 18 века во время Семилетней Войны. Предстоит играть за Шэя Патрика Кормака (Shay Patrick Cormac) - тамплиера, охотника на ассасинов, который сам был одним из них. Процесс преобразования в самого страшного убийцу ассасинов представлен в игре. В Assassin"s Creed Rogue будут новые локации Северной Америки: покрытая льдами Северная Атлантика, Аппалачская речная долина и Нью-Йорк. Морская...

Рассказать:

Последние новости Assassin"s Creed Rogue

    Новым роликом Ubisoft напомнила, что сегодня поступило в продажу издание для PS4 и Xbox One. Игра поддерживает 4K на PS4 Pro и Xbox One X (1080p на обычных версиях консолей).

    Ubisoft анонсировала обновленное издание Assassin’s Creed Rogue Remastered . В него включена игра со всем дополнительным контентом.

    Появилось доказательство реальности переиздания Assassin’s Creed Rogue HD для PS4 и Xbox One. Игра получила возрастной рейтинг для обеих платформ в корейском агентстве.

    На сайтах сразу нескольких итальянских ритейлеров появились странички переиздания Assassin’s Creed Rogue HD . Его планируют выпустить для PS4 и Xbox One.

    Ubisoft продолжает рассказ о предыдущих частях серии в преддверии выхода Assassin"s Creed Syndicate . В данном видео речь идет об Assassin"s Creed Rogue .

    Из финансового отчета компании Ubisoft за третий квартал 2014-15 финансового года стали известны свежие данные о поставках ее самых популярных игр. Far Cry 4 разошлась тиражом 7 млн копий.

    Компания Ubisoft объявила, что PC-версия Assassin"s Creed Rogue поступит в продажу в Европе 10 марта 2015 года. Адаптацией игры для ПК занималась студия Ubisoft Kiev.

    В российском PlayStation Store появились предпраздничные скидки на новинки из серии Assassin’s Creed .

    Проект Assassin`s Creed: Rouge практически с момента анонса получил прозвище (как взаправдашний жулик) «ассасин для бедных». Очевидным его предназначением являлось заполнение вакуума, который получается в сердцах геймеров при невозможности поиграть в настоящую новую часть серии - Assassin`s Creed Unity . Тем не менее, Rouge пророчил появление нескольких довольно интересных элементов, да и надежда на лучшее в фанатах серии с трудом поддается истреблению, несмотря на все старания работников ассасинового конвейера.

Игра протестирована на PlayStation 3

С момента анонса и появления первых геймплейных роликов Rogue вызывала острое ощущение дежавю. Будто бы все это, за редкими исключениями, мы видели ранее, в предыдущих частях Assassin"s Creed. Как оказалось, новая игра действительно использует все лучшие составляющие третьей части и Black Flag , не предлагая каких-то заметных новшеств.

Сгладить ощущение вторичности Ubisoft отчасти удалось одной простой деталью — французы всего лишь перевернули привычное повествование с ног на голову. Если раньше мы управляли ассасинами и помогали Братству сражаться с тамплиерами, то здесь наемный убийца бросает своих товарищей и начинает на них охоту. Однако даже наблюдение за происходящим с другой стороны не позволяет отделаться от мысли, что перед нами скорее крупное самостоятельное дополнение, нежели полноценная игра.

⇡ Черный-черный флаг

Проект рассказывает историю Шея Патрика Кормака, родившегося в Нью-Йорке в семье ирландских эмигрантов. С детства он дружил с Лайамом О"Брайеном, который впоследствии пригласил его в Братство, где Шей познакомился с остальными ассасинами, в том числе с другими новобранцами. Среди главных членов Братства был знакомый игрокам по третьей части Ахиллес, и последствия одного из выданных им поручений вынудили Кормака оставить товарищей, а в дальнейшем — начать охоту на них.

Знакомые персонажи встречаются на пути с самого начала — вслед за Адевале и Ахиллесом появляется Хейтем

Как это часто бывает в Assassin"s Creed, увидеть рассказанную в описании игры завязку удастся лишь спустя несколько часов. Поначалу главный герой ничем не отличается от обычного ассасина, а потому первая четверть прохождения особого интереса не вызывает — если, конечно, Rogue не является вашим входным билетом в мир серии. Ветераны же увидят привычный игровой процесс.

Зато после трансформации персонажа в антагониста Братства начинают проявляться первые уникальные особенности игры. К примеру, ассасины — это отнюдь не смиренные овечки. Они всеми силами стараются испортить Шею жизнь, прячась буквально за каждым углом и выпрыгивая в самые неожиданные моменты. Доходит до смешного — собирая коллекционные предметы в каком-нибудь глухом лесу, Шей может наткнуться на спрятавшегося в кустах сталкера, который пырнет кинжалом и тут же убежит в неизвестном направлении.

Выслеживать таких врагов несложно, так как при приближении к ним становится слышен громкий шепот. Если включить орлиное зрение, радар в нижней части экрана укажет направление, откуда стоит ожидать нападения. Аналогичная механика используется в побочных миссиях, где необходимо защитить некую цель от нападения наемных убийц — игроку дается одна или две минуты на поиск ассасинов в указанных на карте локациях. Они весьма хитры — прячутся не только в толпе, но и на крышах, из-за чего «зачистка» происходит в сумасшедшем темпе.

Боевая система претерпела кое-какие изменения, но, если времени на их изучение нет, можно просто сбросить врага со скалы

По большому счету описанными выше нововведениями дело и ограничивается. Практически все остальное — это взятый из Assassin"s Creed IV: Black Flag шаблон, в который добавили щепотку Assassin"s Creed III, завернув все это в историю об убивающем бывших соратников тамплиере. Причем нередко копирование бросается в глаза уж очень сильно — Нью-Йорк выглядит так, будто разработчики просто вытащили его из третьей части и перенесли в Rogue. Из-за этого сбор коллекционных предметов и изучение местности с высоких башен воспринимается как банальное и скучное повторение.

Впрочем, копирование отдельных элементов далеко не всегда предстает в Rogue в плохом свете. Морские сражения, как и прежде, приносят огромное удовольствие — личный корабль Кормака «Морриган» очень легко управляется, а его постепенное улучшение делает схватки с другими судами очень напряженными и зрелищными. Поначалу доступны лишь тяжелые ядра, но потом борта ощериваются мортирами. Также появляется возможность разлить позади корабля горючее масло, дабы отбить у противника охоту к преследованию. Принцип, по которому захватываются форты, остался неизменным, но все еще не надоел — кружить вдоль берега, обрабатывая ядрами башни, до сих пор увлекательно.

⇡ Повторение пройденного

И как только оказываешься за штурвалом корабля, возвращаться на сушу хочется все меньше и меньше. Ведь там нас ждет все та же беготня по улицам, лазанье по деревьям и домам, сотни, а то и тысячи коллекционных предметов, которые сразу же показываются на мини-карте и не требуют ни малейших усилий по их поиску. Разнообразия могли бы добавить новые виды оружия, но среди них не так много необычных вещей, как хотелось бы. Веревочный дротик и дымовые бомбы мы уже видели, а дротики и гранаты с «озверином» настолько упрощают прохождение, что ими даже не хочется пользоваться. Стоит применить их к противнику, как тот впадет в ярость и обернет оружие против своих товарищей — выглядит забавно, но геймплей явно не облагораживает.

Лавировать на большом корабле между айсбергами, слушая хруст льда под кормой, просто волшебно

Помимо всего прочего, в Rogue вернулась охота на животных, которую по сравнению с третьей частью заметно упростили. Расставлять ловушки и выманивать живность, сидя в кустах, не нужно — догнать зайца или лису так же просто, как и спрыгнуть на них с дерева. Да и охотиться здесь совсем не обязательно, так как все необходимые для прокачки шкуры можно по бросовой цене прикупить у торговцев — это касается даже кожи касатки, добыть которую честным путем очень непросто.

Как бы ни была Rogue похожа на своих предшественниц, сюжетной линии и морских сражений все же достаточно, чтобы обратить на нее внимание. Но, как и в случае с Borderlands: The Pre-Sequel , проект не воспринимается как новая игра серии. Да, он заполняет пробел между третьей и четвертой частями, предлагает интересную историю и дает ответы на немало возникших у поклонников вопросов. Однако во всем остальном это чуть ли не дословная копия упомянутых выше итераций Assassin’s Creed, лишенная оригинальности и уникальных особенностей, которые могли бы оправдать ее нынешнюю цену. Ubisoft предлагает приобретать Rogue по стоимости остальных крупных новинок, не давая ни единого повода согласиться на такое условие.

Поэтому порекомендовать Rogue можно только тем, кто с большим интересом следит за сюжетной линией серии и не пропускает ни единой крупицы новой информации. Для таких людей история об ассасине, ставшем тамплиером, будет очень увлекательной. Хотя и они будут разочарованы продолжительностью — по сравнению с Black Flag здесь ровно в два раза меньше сюжетных миссий. Остальным же игру рекомендовать мы не будем — если вам не нравится серия, Rogue это никак не исправит.

Достоинства:

  • интересный сюжет, позволяющий взглянуть на историю с другой стороны;
  • битвы на море все еще впечатляют.

Недостатки:

  • сплошное самокопирование и отсутствие новых идей;
  • слишком короткая сюжетная линия;
  • Rogue больше похожа на самостоятельное дополнение, чем на полноценную игру.
Графика Внешне Rogue ничем не отличается от версий Black Flag для консолей прошлого поколения. И в этом нет ничего плохого — обе выглядят вполне достойно, но ничего невероятного не демонстрируют. 7
Звук Запоминающихся композиций нет, да и сам саундтрек довольно скуден — к примеру, в напряженных сценах или во время погонь почти всегда включается одна и та же композиция. Но ирландские мотивы слушать приятно. 7
Одиночная игра Короткая сюжетная линия может оказаться для игроков сюрпризом — всего лишь шесть миссий, тогда как в третьей и четвертой частях их число переваливало за десяток. Отсутствие нововведений и повсеместная «копипаста» тоже не идут на пользу. 6
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Assassin’s Creed Rogue нельзя назвать плохой игрой, так как она использует все лучшее, что было в ее предшественницах. Но в этом и заключается основная проблема — просить полную стоимость за то же самое, пусть и с другой сюжетной линией, не совсем честно. 7
Поделиться