Бюджетная классификация включает структуру расходов. О Бюджете. Бюджетная классификация. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов

Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемой для составлення и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Правовое регулирование бюджетной классификации осуществляется гл. 4 БК, которая с 1 января 2008 г. действует в новой редакции. Одной из основных новаций названной главы является установление основных принципов и структуры бюджетной классификации РФ. В новом правовом регулировании бюджетная классификация РФ максимально приближена к требованиям международных стандартов.

Федеративное устройство государства в бюджетных отношениях проявляется как исключительная компетенция Российской Федерации по установлению единой бюджетной классификации с возможностью в границах закона ее дальнейшей конкретизации на территориальных уровнях. Органы государственной власти и органы местного самоуправления имеют существенные полномочия в сфере детализации бюджетной классификации, а также дальнейшей интеграции бюджетной классификации и бюджетного учета.

Глава 4 БК создала законодательные основы для развития управленческого принципа построения бюджетной классификации и ее использования в бюджетном процессе. Управленческий принцип позволяет органам власти в рамках единых кодов бюджетной классификации в наибольшей степени адаптировать ее к специфике составления и исполнения своих бюджетов. В результате этих изменений созданы необходимые условия для расширения самостоятельности и повышения ответственности как органов власти разных уровней, так и главных распорядителей бюджетных средств в сфере бюджетного планирования и управления.

В соответствии с БК принципы назначения, структуры кодов бюджетной классификации РФ, а также коды составных частей бюджетной классификации РФ являются едиными для бюджетов бюджетной системы РФ. Определение названных принципов структуры кодов и кодов составных частей бюджетной классификации РФ относится к исключительной компетенции Минфина России.

В состав бюджетной классификации РФ включаются:

  • o классификация доходов бюджетов;
  • o классификация расходов бюджетов;
  • o классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • o классификация операций публично-правовых образований (классификация операций сектора государственного управления).

Классификация доходов бюджетов состоит:

  • 1) из кода главного администратора доходов бюджетов;
  • 2) кода видов доходов;
  • 3) кода подвида доходов;
  • 4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.

Перечень и коды главных администраторов доходов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.

Классификация доходов бюджетов имеет единые для бюджетов всех уровней группы и подгруппы доходов. Таковыми являются: налоговые и неналоговые доходы; безвозмездные поступления.

Конкретизация норм БК в части детализации бюджетной классификации доходов осуществляется путем утверждения:

  • o Минфином России - перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти РФ, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
  • o финансовым органом субъекта РФ - перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов РФ, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
  • o финансовым органом муниципального образования - перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

Классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.

Классификация расходов бюджетов состоит из трех составных частей:

  • 1) кода главного распорядителя бюджетных средств;
  • 2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
  • 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

Бюджет каждого уровня обязательно включает следующие единые разделы и подразделы классификации расходов бюджетов: общегосударственные вопросы; национальная оборона; национальная безопасность и правоохранительная деятельность; национальная экономика; жилищно-коммунальное хозяйство; охрана окружающей среды; образование; культура, кинематография, СМИ; здравоохранение, физическая культура и спорт; социальная политика; межбюджетные трансферты.

Бюджетный кодекс устанавливает четкие требования к формированию целевых статей и видов расходов бюджетов, которые должны отражать соответствующие расходные обязательства (публичные обязательства, долгосрочные целевые программы, объекты, обособленные функции органов власти и т.д.), обеспечивая тем самым прозрачность и обоснованность бюджетных ассигнований.

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ является группировкой источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов включает:

  • 1) код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • 2) код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов;
  • 3) код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Бюджетным кодексом установлены единые для бюджетов всех уровней группы и подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов. Едиными группами являются источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов; источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов.

Классификация операций сектора государственного управления включает в себя доходы, расходы, поступления нефинансовых активов, выбытие нефинансовых активов, поступление финансовых активов, выбытие финансовых активов, увеличение обязательств, уменьшение обязательств. Названные группы и статьи операций сектора государственного управления едины для бюджетов всех уровней. Дальнейшая детализация данного вида бюджетной классификации осуществляется Минфином России. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления также устанавливается Минфином России.

Перечни и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в случаях, установленных БК, - сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета. При этом целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов. Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов также утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета. Таким образом, уже на первых стадиях бюджетного процесса (составления и рассмотрения проектов бюджетов) органы государственной власти и органы местного самоуправления имеют возможность адаптации бюджетной классификации к специфике и потребностям каждого бюджета.

Основные положения, касающиеся определения источников формирования бюджетов (доходов) и покрытия возможного дефицита, направлений распределения бюджетов

  • (расходов), определения операций сектора государственного управления, закреплены в БК. Непосредственно БК установлены единые для бюджетов бюджетной системы РФ позиции двух первых уровней каждого вида бюджетной классификации, а именно:
  • o группа - подгруппа (классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов);
  • o раздел - подраздел (классификации расходов бюджетов);
  • o группа - статья (классификации операций публично-правовых образований или классификации операций сектора государственного управления). Минфин России имеет право утверждать единые позиции классификации доходов и классификации операций сектора государственного управления на более низких уровнях.

Главными требованиями к бюджетной классификации являются:

Простота;

Наглядность;

Четкость;

Выделение и распределение по уровням системы источников доходов;

Определение направлений расходования бюджетных средств;

Подробность расшифровки подразделов классификации, обеспечение сопоставимости состава и структуры показателей доходной и расходной частей бюджетов, их содержания и анализа.

Эта классификация является единой для бюджетов всех уровней и утверждена ФЗ. Она используется для:

Утверждения, составления и использования бюджетов;

Контроля за расходованием бюджетных средств;

Обеспечения сопоставимости показателей всех уровней;

Составления консолидированных бюджетов на различных территориях.

Бюджетная классификация представляет собой обеспечение адресного выделения финансовых ресурсов, с ее помощью решается проблема, кому, сколько и на какие цели выделяются финансовые ресурсы из федерального бюджета. Она должна обеспечивать возможность экономического анализа государственных расходов.

Бюджетная классификация включает:

1. классификацию доходов бюджетов РФ;

2. функциональную классификацию расходов бюджетов РФ;

3. экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;

4. классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ;

5. классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;

6. классификацию видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований;

7. классификацию видов государственного внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ;

8. ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

Бюджетная классификация построена таким образом, что позволяет четко привести в единую систему состав доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов бюджетной системы РФ.

Бюджетные фонды

Целевые бюджетные фонды (ст.17. Бюджетного кодекса РФ) - это фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете

Целевые бюджетные фонды - это промежуточная ступень между бюджетной формой перераспределения средств и внебюджетной. Понятие целевые бюджетные фонды» появилось в 1995 г., когда подобный статус был закреплен за некоторыми ранее внебюджетными фондами, создаваемыми в качестве целевого источника финансирования отдельных государственных расходов, и отдельными бюджетными статьями с целевыми поступлениями средств



С внебюджетными фондами их сближают целевые источники и целевое расходование средств, принадлежность к бюджету определяет все прочие характеристики этих фондов. Включение целевых фондов в бюджет придает им формальные признаки бюджетных средств, не меняя их сущности как ограниченной формы перераспределения определенной части вновь созданной стоимости. Иными словами, выделение целевого фонда в бюджете более существенно с позиции изменения перераспределительной роли, чем его перемещение за рамки бюджета или консолидации в бюджет.

Состав целевых бюджетных фондов в федеральном бюджете не постоянен.

Создание в России Стабилизационного фонда – одно из самых значимых достижений В.В. Путина как Президента РФ. Основание Стабилизационного фонда РФ датируется 1 января 2004 года.

Главное предназначение Стабфонда по замыслу создателей – служить стратегическим финансовым запасом РФ. Резервные средства, аккумулируемые Стабфондом, необходимы для того, чтобы в неблагоприятных для России экономических ситуациях (например, при резком падении цен на нефть) обеспечить данные правительством бюджетные обязательства. Также в Бюджетном кодексе РФ (в главе, посвящённой Стабфонду) была оговорка: если общая сумма средств Стабилизационного фонда превысит 500 млрд. рублей, часть его средств можно будет потратить и на другие нужды государства.

Принцип формирования Стабфонда РФ. Для формирования фонда решено было использовать дополнительные доходы федерального бюджета, которые появились в результате превышения определённой отметки цены на нефть. Другой источник поступления средств в Стабфонд – остатки средств бюджета по состоянию на каждый последующий финансовый год.



Функции, которые выполняет Стабилизационный фонд РФ, таковы:

Обеспечение государственным финансам дополнительной устойчивости;

Помощь в стабильном экономическом развитии России;

Снижение зависимости экономики страны от отрицательных колебаний поступлений от вывоза сырьевых товаров

Законодательно порядок формирования, а также использования Стабфонда регулировался:

Федеральным законом №184-ФЗ «О внесении дополнений в Бюджетный кодекс РФ в части создания Стабилизационного фонда РФ», датированным 23.12.2003г. (данный закон прекратил действие с 01.01.2008).

Главой 13.1. Бюджетного кодекса России «Стабилизационный фонд Российской Федерации». С 1 января 2008 года указанная глава утратила силу (даты разделения Стабфонда на 2 части). Вместо неё Бюджетный кодекс России дополнила гл. 13.2 «Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета».

Управление. Управление средствами Стабфонда страны возложено на Министерство финансов РФ, которое должно успешно решать две задачи: 1) обеспечивать высокую ликвидность средств Стабфонда; 2) защищать средства Стабфонда от обесценивания.

Способы управления средствами Стабилизационного фонда РФ были строго регламентированы Правительством страны. Их было всего 2, и они могли применяться для управления средствами фонда по раздельности либо в совокупности:

1. Покупка за счёт средств Стабфонда долговых обязательств других государств.

2. Покупка за счёт средств Стабфонда иностранной валюты (евро, доллары США, фунты стерлингов Соединённого королевства), её последующее размещение в Банке РФ на специальных счетах по учёту средств фонда в валюте иностранных государств.

1) Резервный фонд, предназначенный для накопления средств, при помощи которых будет финансироваться дефицит бюджета, если цены на нефть резко упадут (фонд «на чёрный день»). В Резервный фонд решено было отчислять до 7% от ВВП страны, с учётом его ежегодного роста.

2) Фонд национального благосостояния, предназначенный для накопления средств, которые помогут решать важнейшие стратегические задачи России (например, финансирование пенсионной системы, решение демографической проблемы). В нём аккумулируются остальные доходы, не вошедшие в Резервный фонд.

Объём средств Стабилизационного фонда (на 01.01.2008), перед его разделением, составил 3 трлн. 849,11 млрд. руб.

Благодаря основанию в 2004 году Стабилизационного фонда, Россия смогла накопить огромный, без преувеличения, золотовалютный запас; покрыть дефицит Пенсионного фонда страны; расплатиться со значительной частью внешних долгов (времён СССР и возникших в 90-е годы прошлого столетия); относительно спокойно, легче других стран пережить финансовый кризис 2008 года.

С 2008 года Стабилизационный фонд РФ преобразован в рамках управления нефтегазовыми доходами федерального бюджета в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния.

В составе бюджета выделяют следующие бюджетные фонды.

Резервный фонд.

Резервный фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов для финансового обеспечения указанного трансферта.

Резервный фонд формируется за счет:

Нефтегазовых доходов;

Доходами от управления средствами Резервного фонда.

Нефтегазовый трансферт представляет собой часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда.

Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году.

К нефтегазовым доходам федерального бюджета относятся доходы федерального бюджета от уплаты:

Налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);

Вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;

Вывозных таможенных пошлин на газ природный;

Вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти

Величина Резервного фонда установлена в размере 10% прогнозируемого на соответствующий финансовый год ВВП.

До 1 января 2011г. Объем нефтегазового трансферта утверждается федеральным законом о федеральном бюджете в размере, не превышающем:

В 2008 г. – 6,1% прогнозируемого на 2008 г. объема ВВП;

На 2009 г. – 5,5% прогнозируемого на 2009 г. объема ВВП;

В 2010 г. – 4,5% прогнозируемого на 2010 г. объема ВВП.

Резервный фонд может быть использован на досрочное погашение государственного долга РФ; на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в случае недостаточности фактически поступивших средств отчетном году в федеральный бюджет.

Управление средствами Резервного фонда осуществляется Минфином России.

2. Резервный фонд Президента РФ. Размер его составляет не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета. Средства фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов. Расходование средств осуществляется на основе указов и распоряжений Президента РФ. Средства фонда не могут быть направлены на проведение выборов, референдумов или освещение деятельности Президента РФ.

3. Резервные фонды исполнительных органов власти (местных администраций). В расходной части федерального бюджета, бюджета РФ и бюджета муниципального образования предусматривается создание:

– резервного фонда Правительства РФ;

– резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ;

Резервных фондов местных администраций.

Размер резервных фондов исполнительных органов власти не может превышать 3% общего объема расходов бюджета.

Средства резервных фондов направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов: аварийно-восстановительных работ, ликвидацию последствий стихийных бедствий и другие чрезвычайные операции.

Порядок использования средств резервного фонда устанавливается соответствующими органами исполнительной власти.

4.Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ. Фонд образуется в виде дотаций в составе федерального бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ и распределяется между ними в соответствии с единой методикой, утвержденной Правительством РФ.

5. Фонд национального благосостояния. Фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, используемых в целях обеспечения:

Софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан;

Сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда РФ.

Управление фондом осуществляется Минфином Р.

Целями управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния являются обеспечение сохранности средств указанных фондов и стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе.

Средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния могут размещаться в иностранную валюту и отдельные виды финансовых активов, номинированных в иностранной валюте, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Министерство финансов РФ ежемесячно публикует сведения о поступлении и использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета, величине активов Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало отчетного месяца, зачисления средств в указанные фонды, их размещении и использовании в отчетном месяце.

6. Федеральный фонд софинансирования расходов представляет собой совокупность субсидий, выделяемых бюджетам субъектов РФ, под которыми понимаются межбюджетные трансферты в целях софинансирования расходных обязательств.

Цели и условия предоставления и расходования средств фонда, критерии отбора субъектов РФ устанавливаются федеральным законом или нормативными актами Правительства РФ на срок не менее трех лет.

Важнейшее значение для эффективного осуществления бюджетного процесса имеет бюджетная классификация.

Под ней понимается группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ст. 18 БК РФ).

Бюджетная классификация выполняет несколько функций. Во-первых, она обеспечивает единство бюджетной системы РФ. Бюджетный кодекс РФ в качестве одного из проявлений принципа единства бюджетной системы прямо указывает на единство бюджетной классификации (ст. 29 БК РФ). Кодекс определяет базовые, единые для бюджетов бюджетной системы позиции двух первых уровней классификаций (группа - подгруппа, раздел - подраздел, группа - статья) каждого вида бюджетной классификации. В результате все бюджеты строятся по единой схеме. Благодаря этому обеспечивается сопоставимость бюджетных показателей на всех уровнях бюджетной системы РФ. Иными словами, используя показатели бюджетной классификации, всегда легко сравнить, какое количество средств поступает в различные бюджеты из определенных источников или на какие цели и в каком объеме расходуются бюджетные средства в разных бюджетах.

Во-вторых, бюджетная классификация помогает составлять, утверждать и исполнять бюджеты, а также составлять и утверждать бюджетную отчетность. Дело в том, что она заранее определяет структуру бюджета, указывает, какие в него необходимо включать показатели, как эти показатели соотносятся друг с другом и как детализируются. В результате, регулирование всего бюджетного процесса (всех его производств и стадий) построено с учетом положений бюджетной классификации.

Бюджетная классификация определяется в гл. 4 БК РФ. Более подробно порядок ее применения регулируется актами Минфина России .

Состав бюджетной классификации включает в себя:

  • 1) классификацию доходов бюджетов;
  • 2) классификацию расходов бюджетов;
  • 3) классификацию источников финансирования дефицита бюджетов;
  • 4) классификацию операций публично-правовых образований (классификацию операций сектора государственного управления).

Классификация доходов бюджетов призвана сгруппировать все доходы, предусмотренные законодательством о государственных и муниципальных доходах, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Код классификации доходов бюджетов состоит: 1) из кода главного администратора доходов бюджета; 2) кода вида доходов; 3) кода подвида доходов; 4) кода классификации операций сектора государственного управления. В свою очередь код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, под- статыо и элемент дохода.

Классификация доходов бюджетов отражает подразделение доходов бюджетов на налоговые и неналоговые доходы, выделяет безвозмездные поступления. Именно с учетом этих видов выделяются группы и подгруппы классификации доходов бюджетов.

Классификация доходов бюджетов является одной из наиболее централизованных. Бюджетный кодекс РФ определяет группы и подгруппы доходов бюджетов. Кроме того, Минфин России утверждает единый для бюджетов бюджетной системы перечень статей и подстатей доходов бюджетов. Едиными являются и основные элементы классификации доходов бюджетов (п. 8 ст. 20 БК РФ).

Код подвида доходов определяется соответствующими финансовыми органами РФ, субъектов РФ и муниципальных образований в зависимости от того, орган какого уровня является администратором соответствующего дохода.

Классификация доходов бюджетов имеет большое значение, как для плательщиков, так и для получателей доходов бюджетов. Именно с учетом кодов классификации доходов бюджетов органы Федерального казначейства осуществляют учет доходов, поступивших в бюджетную систему РФ, и их распределение между бюджетами (п. 1 ст. 40 БК РФ). Соответственно, точное указание кода классификации доходов оказывает влияние на правильность уплаты налогов и других доходов (п. 7 ст. 45 НК РФ).

Классификация расходов бюджетов предназначена для группировки расходов с учетом функций государства и муниципальных образований, с учетом состава расходных обязательств соответствующего бюджета.

Код классификации расходов бюджетов состоит:

  • 1) из кода главного распорядителя бюджетных средств;
  • 2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
  • 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

Классификация расходов бюджетов предоставляет большую свободу для отдельных уровней бюджетной системы по сравнению с классификацией доходов. Бюджетный кодекс РФ устанавливает единые для всех бюджетов разделы и подразделы классификации расходов бюджетов. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются законом (решением) о бюджете соответствующего уровня. Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов содержит группировку различных займов, кредитов и иных внутренних и внешних источников финансирования дефицитов.

Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит: 1) из кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов; 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Бюджетный кодекс РФ устанавливает единые для бюджетов бюджетной системы группы и подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом (решением) о бюджете соответствующего уровня бюджетной системы.

Классификация операций сектора государственного управления является общей, универсальной для доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов.

Данная классификация, по сути, не носит самостоятельного характера. Она лишь предусматривает детализацию классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Классификация операций сектора государственного управления предусматривает группировку бюджетных операций по их экономическому содержанию.

Данная классификация позволяет объединить бюджетную классификацию с планом счетов бюджетного учета.

Код классификации операций сектора государственного управления состоит из кода группы, статьи и подстатьи операций сектора государственного управления.

Бюджетный кодекс РФ определяет единые для всех бюджетов бюджетной системы группы и статьи рассматриваемой классификации.

  • Приказ Минфина России от 21.12.2012 № 171м «Об утвержденииУказаний о порядке применения бюджетной классификации РоссийскойФедерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
Поделиться